ФЭНДОМ

Фоксглав (оригинальное английское название Foxglove) — один из второстепенных персонажей мультсериала Чип и Дейл спешат на помощь. Дебют и последнее появление состоялось в серии "Мой друг — летучая мышь".

Описание Править

Фоксглав - это летучая мышь, скорее всего, принадлежащая к виду ушанов. Ранее прислуживала уборщице Уинифред a.k.a. Фредди, которая хотела отомстить своим работодателям по неизвестным причинам. Когда же Фокси увидела команду спасателей, а в особенности Дейла (в которого влюбилась), то приобрела новых друзей, на этот раз настоящих. Ей даже пришлось прибегнуть к шантажу, когда Уинифред хотела уничтожить возлюбленного летучей мышки. К счастью, всё обошлось без потерь. Открыто выражает свои чувства к Дейлу, что последнему не очень нравится и он пытается иногда скрытся от неё.

Характер Править

Несмотря на свои годы службы у жестокой ведьмы, характер у Фоксглав довольно размеренный и добрый. Любит устраивать сюрпризы Дейлу, да и вообще всем, появляясь в самых неожиданных местах. Не скрывает свои чувства к возлюбленному и даже наоборот — открыто демонстрирует их.

Отношения Править

Чип — друг, хоть пересекается с ним не часто.

Дейл — возлюбленный, спасла его от гибели два раза.

Гайка — коллега, но встречаются они не часто.

Рокфор — друг, часто общаются, но всё же не сильно знакомы.

Вжик — коллега, смог помочь ей в опасный момент.

Уинифред — бывшая хозяйка, которая относилась к ней довольно плохо.

Бадди — бывший коллега, вместе служили и Уинифред

Паук — бывший коллега, как и Бадди, с которым они служили Уиннифред.

Интересные факты Править

  • Хоть Фоксглав и появилась в мультсериале лишь один раз, она завоевала большую популярность и любовь зрителей.
    • В частности про неё был создан отдельный сайт (Ссылка — [1]).
    • Довольно часто она появляется в фанфиках и "шиппингах", где представляется как официальный член команды спасателей.

Галерея Править