ФЭНДОМ

Уинифред (оригинальное английское имя — Winifred) — злодей из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Первый и последний раз появилась в серии «Мой друг — летучая мышь». Также известна как Фреди (англ. Fredi), однако очень ненавидит, когда её так называют.

Описание Править

Уинифред довольно ворчливая и злая женщина. В серии, где она появилась, в тирании держала Бадди и Паука. По сюжету она жаждала отомстить её начальству, которое по неизвестным причинам уволило её. Таким образом, оставшись без работы и средств к существованию, она решилась на месть при помощи магии и очень в ней преуспела, однако все её планы были разрушены Спасателями и Фоксглав, которая ранее ей прислуживала.

Характер Править

Озлобленная на весь мир, она была помешана на своих планах. Уинифред не ставит ни во что ни своих сторонников, ни врагов. Для неё существует лишь одна цель — та, которой она хочет достигнуть, всё остальное — хлам и помехи на пути. Как возможно заметить во всей серии, весьма цинична и жестока.

Отношения Править

Спасатели — главная помеха на пути, враждует с ними.

Бадди — бывший слуга-змея. После битвы со Спасателями его судьба неизвестна. Вероятно, погиб.

Паук — ещё один слуга. Скорее всего, как и Бадди, погиб.

Фоксглав — третья слуга, но в итоге перешла на сторону Спасателей, после того, как влюбилась в Дейла.

Интересные факты Править

  • В серии открыто показывается её ненависть к начальству, однако чётко причины этого не раскрыты.

Галерея Править