ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Легко сказать, что этот человек был вундеркиндом от рождения. Нимнул стал учёным и заслужил звание профессора (Но точно не известно, в каких областях, ведь профессор отлично разбирается во всех) Однажды Гайка прозвала его «Обыкновенным сумасшедшим учёным», но не смотря на это, она даже восхищалась профессором и его изобретениями. Стремится и имеет неумеренное желание к получению материальных благ и выгоды нечестным трудом, конструируя самые удивительные приборы (самая, что ни на есть алчность во плоти) . У него есть племянник по имени Норми, который по ироничной случайности «спас» своего дядю от бессердечного и безумного поступка :разрушение целого города. Является вторым по важности врагом Спасателей. В одной из эпизодов действовал сообща с котом Толстопузом. В эпизоде «Забавный оборотень» представлялся в облике волка, а также в виде монстроподобной помеси волка, крокодила, африканского страуса и слона.

ХарактерПравить

Очень вспыльчивый, нервный человек и мизантроп, но очень умный и изобретательный. Его психика слаба, благодаря чему Нимнулом можно легко манипулировать и навязать ему что-либо, вплоть до изменения его собственного "Я" (Так в дальнейших сериях он вдруг начал себя называть настоящим сумасшедшим учёным) Может разозлится на весь свет земной за то, что изобретение выводилось из строя в самый неподходящий момент на презентациях, и за неуважение общества по отношению к нему. Терпеть не может, когда люди выставляют его на посмешище. Свои речи сопровождает громким безумным смехом.

Отрицает мнение людей насчет того, что он - псих, но понимает, что сам слегка безумен. Когда нервничает, хочет только есть чернослив (к которому был неравнодушен до эпизода «Чернослив и день рождения»), рвать и метать предметы.

Готов отомстить за прошлые обиды, даже если этот же обидчик однажды помог ему (например, его желание убить Спасателей после того, как они помогли ему вернуть человеческий облик в серии «Мухи - отдельно». В принципе, такой поступок возможно оправдать тем, что он стал таким из-за Спасателей).

Не продумывает план на случай своих неудач, и из-за этого в безвыходных ситуациях начинает паниковать и допускать наиглупейшие ошибки.

Не смотря на свой научный род деятельности и расположении в своем мировоззрении науки как высшей вещи , Нимнул очень верит в мистицизм и потусторонние силы.

На самом деле Нимнул не такой злой, каким казался на первый взгляд.Он пытался стать законопослушным, вновь отличившись среди ученых, предоставляя все новые и новые изобретения.В большинстве случаев его изобретения были осмеяны (одно из них отказалось работать на презентации), а самого профессора называли безумцем, что его очень злит.В итоге униженный и обиженный Нортон, полный злобы и ненависти, возвращается к преступной жизни, пытаясь доказать всем, что он был прав.Не смотря на свои вспышки агрессии, профессор всегда хотел быть принятым обществом и быть лучше всех , что доставляло ему большое удовольствие и гордость за свое имя.

Професссор может испытывать романтические чувства (Что особо с понятием "злодей" и "сумасшедший ученый" обычно не может сочетаться).Эта любовь выражается не к людям, а к его собственным машинам.Это было ярко показано в его заботе и добрых словах в сторону его изобретения Нимнул-13 (Рубиновая лазерная пушка), а также некие отцовские чувства к Робопсам и Летучим коврам. Но если изобретения не принесли Нортону то, что он ожидал от них, вся любовь испаряется, и появляется агрессия и физическое насилие, которое профессор выплескивает на них, что иногда может принести боль и ему самому.(Ведь некоторые изобретения сделаны их металла)В дальнейших сериях он относится равнодушно к своим работам, но защищает их в том, что они работают.

Психические расстройства, нарушения и фобии Править

Страдает такими болезнями, как импульсивное расстройство личности, Диссоциативное расстройство личности, клептомания, а также хироптофобией.(Боязнь летучих мышей).

Очень большая толщина очков говорит о серьезных проблемах профессора со зрением.(Из-за этой толщины создается оптическая иллюзия, и его глаза кажутся очень маленькими, так что практически невозможно определить цвет глаз) Также разные размеры его зрачков говорят о наличии у профессора анизокории.(Вероятно, это просто плохая анимация).

Еще одной особенностью Нимнула является "Подмигивание" - Моргание только одним глазом.

Профессор Нимнул

Наглядное доказательство наличия у Нимнула анизокории.

Факты Править

  • 66TsuGfjdf8

    "Подмигивание" одним глазом. На самом деле этих моментов множество, но я запечатлела несколько из них.

    В серии "Знаете ли вы теорию Павлова?" Чип произносит "с Днём рождения", обращаясь к Нимнулу. Не известно, шуточное это выражение или нет, но если этим пренебречь, то можно предположить, что профессор родился 2-го ноября (2 ноября - дата выхода данной серии)
  • Внешность профессора основана на внешности сценариста Диснея Брюсе Толгингтоне.
  • Оснащен четырьмя пальцами на руках, вместо пяти, хотя является "человеком разумным"

Править

66TsuGfjdf8
FPYzUx mPfU
ZkE13aeEtHY
SBvbostbNNo